понедельник, 12 марта 2012 г.

Всем привет. Знаете, я ни когда не думал что буду что то писать...и уж тем более создавать свой блог.

Да кому он будет интересен? Кто будет читать его?
Но у меня есть одно но, я работаю в интернет магазине профессиональной косметики, и у меня появилась работа. Она заключается в том, что нужно особо, в принципе, бездумно научиться писать текста. По сути дело то не важно что именно писать, но текст должен быть понятен всем. Т.е. он не должен выглядеть совсем будто непонятно о чем...все должно быть симпатично и просто и главное условие текстов-там должно быть упоминание о ключевых словах. Например в данном тексте я тренируюсь писать : интернет магазин профессиональной косметики .

Ну как получается у меня уже писать о этом? Надеюсь что да, хотя...с кем я говорю...я совсем загнал себя уже у угол. У меня столько много работы, я работаю не покладая рук над этим интернет магазином профессиональной косметики, у меня уже нет сил... а знаете что важнее сил? Важнее ваших сил может быть только время. Время - это наше все. И мы порой часто тратим его попусту. Вот к примеру, я. Ну я, да, и что я? Я сейчас сижу в офисе за компьютером, времени 15:37 сижу и занимаюсь какой то ерундой...посмотреть со стороны на меня? Сидит груша - нельзя скушать. Я вроде и есть, и вроде нет меня. Сижу и тыкаю кнопки...последний раз вставал с кресла 5 часов назад... Я знаю ... знаю... у меня уже скоро одно место отвалиться. Я даже стал парковать машину дальше от входа на работу, что бы хоть так как то ходить и разминаться...
Не скажу что я хотел бы сказать что то вроде этой фразы: "Да будь ты проклят долбанувший интернет магазин профессиональной косметики". Нет, вовсе нет. В каком то смысле я люблю его. Мне нравиться интерфейс этого магазина. Его функциональность. У нас дружный коллектив, мы работаем мирно и спокойно. Мне нравиться слушать благодарный отзывы о нашем интернет магазине профессиональной косметики. Ведь это действительно так, это всегда приятно знать что ты не просто зарабатываешь деньги, но и в принципе то помогаешь многим. Пускай это не такая помощь вроде: перевести бабушку через дорогу, или помочь вытолкать застрявший в снегу автомобиль молодой либо, пожилой женщины. Но все же это приятно.
Хотя я ни когда не проходил мимо людей, нуждавшихся в помощи. Я всегда добродушен и стараюсь помогать людям. Кстати, за что меня многие любят и не на видят. Я достаточно упертый человек. И меня трудно переубедить, я всегда остаюсь при своем мнении как правило. Например, мне уже неоднократно предлагали оставить этот интернет магазин профессиональной косметики и заняться уже толковым делом...более серьезным. Не вижу ни чего серьезного в том что бы бросить дело скажем так всей своей жизни, и "заняться более важным"..ух.. я все равно буду стремиться к своей цели и стараться поднять этот интернет магазин профессиональной косметики.

Честно признаюсь есть у меня одна привычна такая плохая, я курю. Я не много курю но все же это не оправдание. Поэтому я щас притворюсь что очень хочу сходить покурить и постараюсь обманить самого себя же. Делая все это для того что бы просто размяться. Я так инвал идом стану. Нельзя столько много сидеть в одной позе.

И на последок. Ну как вам? По вашему я справился с тем заданием которое мне дали, где нужно в статье самописанной разместить фразу: "интернет магазин профессиональной косметики". Я надеюсь вы одобрите мою работу, хотя и с орфографией у меня как то не очень...

От, все...чувство обмануто...меня тянет в нашу "курильню" .... всем пока до следующих встреч!

Спасибо за внимание!

1 комментарий:

Постоянные читатели